Loading...

Разработка и создание сайтов

viber, whats app +3 8050 4840777

Корпоративный сайт или сайт-визитка.

Корпоративный сайт или сайт-визитка.

Jan 21, 2016

Что выбрать? Сразу хочу заявить, что время сайтов визиток уже прошло. Почему? Для начала давайте подумаем, чем отличается сайт-визитка от корпоративного сайта. Если Вы предприниматель или владелец бизнеса и надеетесь привлечь новых клиентов из сети, то сайт-визитка точно не для Вас.Сайт-визитка, может быть, подойдет для одного или нескольких Ваших продуктов, услуг, но не для компании. Сайт-визитка, даже само название не сулит много полезной информации, обычно содержит картинку-шапку, номера телефонов, адрес компании и краткое скучное описание ее деятельности. И таких сайтов в Вашей бизнес-нише миллион.Хоть Вы и идете в ногу со временем, в мире цифровых технологий ВЫ НИЧЕМ НЕ ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ, если Вашу фирму представляет сайт-одностраничник или сайт-визитка. Такой сайт мало о чем говорит Вашему посетителю. Для чего нужен сайт компании?Чтобы Ваш сайт был действительно полезным и клиент, после того как ушел с сайта, сразу не забыл о Вас и Вашей фирме, он должен содержать информацию, которую клиент ищет или мог бы искать, зайдя лично к Вам в офис. Цели корпоративного сайта:

  • • поиск новых клиентов и партнеров;
  • • формирование корпоративного имиджа;
  • • поиск новых сотрудников компании;
  • • удобная и оперативная связь с клиентами и партнерами.
  • • реклама того, чем Вы занимаетесь (товара или услуг)

 Если Вы оптовый продавец, то у клиента должна быть возможность скачать прайсы с ценами, ресторан или гостиница – должна быть возможность бронирования столика или номера, агентство недвижимости – карта расположение объектов и вызов агента-риелтора, если предоставляете услугу, то он-лайн форма вызова мастера или он-лайн консультации, сайт строительной компании может содержать он-лайн калькулятор расчета стоимости услуг и т.д.Часто на корпоративном сайте компании размещают каталог производимой продукции и дополнительные сервисы – форум, опросы, рассылки и тому подобное. В каждом конкретном случае, это что-то нужное клиенту, что «зацепит» его и мотивирует сделать первый шаг навстречу Вашей компании.Даже если Вы не технарь, Вы сможете сформулировать задачу таким образом, чтобы в итоге получить лучший корпоративный сайт для Вашего бизнеса.Для этого нужно тщательно проанализировать то, что используют Ваши сильнейшие конкуренты в Вашей стране и, особенно, за рубежом!! Применить то, что работает эффективно и придумать то, чего у них нет! (Как планировать сайт Вы можете прочитать в нашем бесплатном руководстве, здесь).Кроме того у Вас есть возможность, заказать у нас аналитику Вашего действующего сайта или проанализировать нишу, в которой Вы собираетесь работатьПомните, грамотный корпоративный сайт привлечет Вам больше клиентов, чем менеджер по продажам! Стоимость корпоративного сайта изначально обойдется Вам несколько дороже, чем простенький сайт-визитка, но это куда удобнее и дешевле любых других форм рекламы. Согласитесь!Представьте, Вы заплатили за сайт-визитку, оплачиваете рекламу в google, ждете новый трафик, а новых клиентов нет, или почти нет. Какие чувства Вы испытываете? Как минимум разочарование… Чем еще может быть полезен корпоративный сайт компании?

  • С помощью Вашего сайта Вы сразу можете «завязать» доверительны отношение с клиентом и сформировать первое положительное впечатление, публикуя материалы о деятельности компании и планируемых мероприятиях.
  • Привлекать новых сотрудников, размещая информацию о вакансиях.
  • Принимать возражения, используя ресурс службы поддержки и т.д.
  • Кроме того, клиенты могут оставить отзывы после осуществления заказа и принять участие в опросах.

Все это позволит Вам лучше узнать свою целевую аудиторию и, следовательно, повысить эффективность работы компании Как видите, не обязательно быть корпорацией, что иметь корпоративный сайт.Однако, если Вы имеете амбиции по поводу своего растущего предприятия, стоит ли тратить время и средства на обычные сайты-визитки? Решать в конечном итоге Вам.Существуют также закрытые корпоративные сайты, которые служат источником информации и коммуникации внутри предприятия, но это уже совсем другая история... Нашей сегодняшней задачей было осветить сайт компании, как представительство Вашего бизнеса в интернет. Удачи Вам с Вашим проектом!

Blog Type: 
Блог

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ОТ А ДО Я ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ЗАПУСКУ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО САЙТА ДЛЯ БИЗНЕСА

ПОЛУЧИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ПОНЯТНЫЙ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН БЕЗ СПЕЦТЕРМИНОВ И ИТ-ЖАРГОНА