Loading...

Разработка и создание сайтов

viber, whats app +3 8050 4840777

Интернет-магазины - будущее торговли

Интернет-магазины - будущее торговли

Aug 27, 2014

Чего стоит избегать, открывая интернет-магазин!

Это займет всего 5 минут и сохранит более полугода Вашего времени, прежде, чем Вы дойдете до нижеперечисленного путем собственных ошибок

Не смотря на то, что интернет-торговля набирает мировых масштабов, некоторые владельцы; бизнеса, до сих пор обдумывают; целесообразность запуска; своего представительства в интернет, то есть создание интернет-магазина.  Совершенно иначе все выглядит у новичков.  Они бросаются с головой в создание интернет-магазина «с нуля», чаще всего движимые  желанием создать интернет-магазин самостоятельно и бесплатно и..наступит им счастье.

 Нет ничего плохого в том, чтобы быть осторожным и в том, чтобы быть рисковым, пробовать и ошибаться. Но  есть законы, которые работают независимо от того знаете Вы о них или нет. Как сила притяжения. Так и с интернет-магазином, если у Вас есть знания, Вы обойдете острые углы и уверенно двинетесь вперед.

Я отношу себя к тем самым новичкам, которые взяв низкий старт,  бежали  эту дистанцию изо всех сил, и разбились  о стену своих грандиозных планов.  Как Вы можете догадаться, мой первый опыт интернет-торговли потерпел крушение в плане торговли, но был более чем полезен в получении опыта.  Надеюсь он позволит Вам избежать большинства ошибок и, следовательно, излишних затрат времени и средств

Я не претендую на истину, назовем это картой, которая поможет Вам, будь Вы опытный бизнесмен или амбициозный новичок, создать интернет-магазин грамотно.

 

1.Программирование и разработка интернет-магазина

Здесь категория потенциальных владельцев интернет-магазинов делиться на две категории.

Первая, которые считают, что это очень сложно и нужно содержать штат программистов для того, чтобы магазин работал бесперебойно,  и другие, - считающие, что создание интернт-магазина на бесплатной платформе, бесплатном хостинге и бесплатном домене (имени магазина) принесет им колоссальный доход от такой торговли.  Оба этих мнения являются не верными. Первое заставляет откладывать выгодное дело до лучших времен, второе приведет к разочарованию сразу после старта такого бизнеса. Теперь по порядку…

ШТАТ ПРОГРАММИСТОВ. Открою Вам секрет – сегодня не обязательно знать язык программирования, чтобы владельцу бизнеса или его менеджеру управлять интернет-магазином ( как бы Вас не хотели устрашить ИТ-агенства,  добавляя важности своим компетенциям).    Достаточно использовать грамотно настроенную систему управления, добавления информации и справиться даже ребенок. Исключение – магазины национального или мирового масштаба, там без программиста или обслуживающей ИТ-компании трудно будет обойтись.

Второй вариант, ГДЕ ВСЕ БЕСПЛАТНО.  Там все просто и очень понятно. Не нужно заморачиваться с разработкой и техническими заданиями.  Включено и учтено все, что чаще всего используют интернет-магазины. Не нужно платить за хостинг, домен и разработку. На этом пожалуй, все плюсы   и бесплатности таких сервисов заканчиваются… Вы наполняете такой интернет-магазин товарами, например около 50. Это займет день-два.  Делаете все настройки, условия оплаты, доставки, возврата. Настраиваете внешний вид.  Еще день-два.  И…

Вы хотите отключить рекламу конкурентов на Вашем сайте – нужно заплатить, хотите, чтобы фотографий  товара было больше одной – нужно заплатить, желаете включить бесплатную доставку, за покупку больше 1000- нужно заплатить, хотите «привязать» обычный домен, например shop.com, без названия сервиса, добавить блок с рекламой лучших товаров, акций, добавить еще одну категорию товара и т.д – нужно заплатить собственнику сервиса за такую работу и возможность.

Бесплатные сервисы вполне подходят как витрина  Ваших  товаров, если Вы продаете что-то не дорогое и  основной источник Ваших покупателей –  посетители торговых площадок.  Вы ненавязчиво перенаправляете их в свой магазин посмотреть еще чего-нибудь.  

И разумеется  ВАМ СЛЕДУЕТ ЗАБЫТЬ о БЕСПЛАТНЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАХ  вообще, если Вы ориентируетесь на категорию покупателей с достатком.

 

2. Начиная, думайте о развитии

Выбирайте для своего интернет-магазина такую платформу, которая в состоянии масштабироваться и изменяться синхронно с развитием Вашего бизнеса.  Удостоверьтесь, что Вам не придется разрабатывать магазин заново, если дела пойдут хорошо или  более, чем хорошо и Вам захочется увеличить количество наименований товара в два-три  раза.  

Я всегда помню о печальном примере klumba.ua  Это был один из наиболее динамично развивающихся интернет-проектов  Украины и на определенном этапе, выбранная платформа исчерпала ресурсы для дальнейшего развития. Пришлось привлекать партнеров, которые оказались "не чисты на руку".  Один из основателей  клумбы писал тогда в своей ленте «начиная, думайте о развитии». И разумеется, это должна быть надежная платформа.  

Также хотелось бы добавить несколько слов о самописных платформах или «движках».  Разработчики, которые могут это сделать – настоящие ассы своего дела, без преувеличения.  Для интернет-магазина главным минусом самописного движка будет  тестирование, оно займет около года. Поэтому отдавайте предпочтение, готовым, проверенным, стандартным решениям для этих целей, если  Вы не располагаете таким количеством  времени.

Отличные движки для интернет-магазинов: CMS drupal, magento, ImageCMS, и т.д.

3. Позиционирование

Это важный момент для того чтобы выделиться в сети и собрать вокруг целевую аудиторию. Одежда king size, магазин №1 техники для Вашего дома, магазин здорового питания и так далее. Т.е. в мире море интернет-магазинов, Вы должны сформировать свою уникальность  основываясь на специфике товара, месте расположения или цене.

Это не значит, что Вам запрещено продавать что-либо отличное от заявленного, но в рекламных компаниях, названии и слогане магазина, в рассылках и на главной странице магазина нужно ориентироваться именно на ЭТУ свою особенность. Не стоит «пихать» в свой магазин все, что угодно в надежде, что-нибудь да купят…

 

4.Продвижение – это очень дорого!

Такое утверждение отчасти верно, если Вы не знаете, что Вы делаете. Есть множество способов сделать это бесплатно или за разумную цену, если Вы правильно выбрали своих целевых клиентов и хорошо знаете проблемы, которые «решает» Ваш товар. 

 

 

5. До конца не понятно из чего складывается цена интернет-магазина.  

Формирование цены любого сайта не имеет универсального ответа. Так как цена зависит от того, что должен уметь сайт в конечно итоге.

Но есть четыре составляющие, которые должны присутсвуют в любом интернет-проекте и Вам следует спросить о каждом пункте у потенциального разработчика:

  1. Цена разработки и дизайна интернет-магазина
  2. Хостинг и домен
  3. Настройка сайта (настройка поиска,  карты сайта, роботов, регистрации в поисковых системах, установка счетчика посещаемости и т.д)
  4. Рекомендации по дальнейшему продвижению.

Чаще всего, потенциальный  разработчики имеет ввиду только первый пункт, но без следующих трех, Ваш интернет-магазин не будет работать, а следовательно, продавать. Подробнее о том, как планировать свой сайт читайте в нашем «Бесплатном руководстве от А до Я по планированию сайта для бизнеса». Там есть дельные и реальные советы о том, как и на чем, можно сэкономить и создать недорогой интернет магазин

Blog Type: 
Блог

БЕСПЛАТНОЕ РУКОВОДСТВО ОТ А ДО Я ПО ПЛАНИРОВАНИЮ И ЗАПУСКУ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО САЙТА ДЛЯ БИЗНЕСА

ПОЛУЧИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС ПОНЯТНЫЙ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН БЕЗ СПЕЦТЕРМИНОВ И ИТ-ЖАРГОНА